Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техическое обеспечение образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду имеются:

  1. Музыкальный зал (физкультурный зал)
  2. Кабинет учителя-логопеда
  3. Кабинет педагога-психолога
  4. Методический кабинет
  5. Медицинский кабинет
  6. Изолятор
  7. Пищеблок

Библиотечных фондов нет.

Участки оборудованы верендами, современными игровыми комплексами, песочницами, столами, скамейками, спортивным оборудованием. 

В наличии спортивная площадка для проведения подвижных игр, соревнований, развлечений. Оборудована беговой дорожкой, футбольными воротами, бревно, спортивным комплексом, турниками, стенкой для метания.

В детском саду имеется 4 прогулочные площадки. Площадки оборудованы игровыми комплексами, песочницами. 

Для организации образовательной деятельности имеется:

Музыкально-физкультурный зал с необходимым оборудованием (маты, мячи, скакалки, обручи). Фортепиано, детские музыкальные инструменты, необходимые пособия для проведения мероприятий художественно-эстетического направления.

Методический кабинет: методические пособия, детские книги, наглядный и раздаточный материал, CD-диски с мультфильмами.

Кабинет педагога-психолога оснащен диагностическими материалами, методической литературой, игры и пособия для коррекционной и развивающей работы.

Кабинет учителя-логопеда оснащен специальной методической литературой, различные игры для развития речевого дыхания, мелкой моторики, зондозаменители, диагностики речевого развития, наглядный материал для развития связной речи.

Для организации образовательного процесса приобретены:

Интереактивная доска - 1

Мультемейдиные проекторы с экранами - 5

Ноутбук - 6

Принтеры - 6

Музыкальный центр - 6

Условия охраны здоровья воспитанников

В МДОУ имеется медицинксий кабинет, который соответствует санитарным требованиям и нормам. Кабинет имеет необходимое оборудование: ростомер, электронные часы, холодильники для медикаментов, кушетка-банкетка.

В МДОУ создана система оздоровительных мероприятий:

1. использование вариативных режимов дня

2. организация двигательной активности

3. ведется работа по формированию основ здорового образа жизни

Персонал МДОУ своевременно проходит предварительные, при поступлении на работу и периодические медецинские осмотры. Сотрудники имеют личную медицинскую книжку.

В учреждении соблюдается санитарно-гигиенический режим (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим и т.д)

Пожарная безопасность

В МДОУ установлена система АПС (автоматическая пожарная сигнализация) и СО (система оповещания). Первичные средства пожаротушения исправны, соответствует пожарной безопасности.  Планы эвакуации в наличии и раполагаются на видных местах в строгом соответствии с местом размещения, указанном на самом плане эвакуации. 

Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственные эвакуцию воспитанников и работников и безопасные зоны и соответствуют требованиеия пожарной безопасности. 

Антитеррористическая безопасность

В МДОУ разработан паспорт безопасности.Ограждение территории имеет удовлетворительное состояние без повреждений. Входные двери в здание МДОУ имеют удовлетворительное состояние, без повреждений, оборудованы исправными видеодомофонами и электронными замками. На территории МДОУ, а так же внутри здания имеется система видеонаблюдения. Имеется тревожно-вызывная сигнализация. Организован и действует контрольно-пропускной режим. Проводится ежедневная проверка состоягия территории и здания МДОУ.

Условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет.

Организация питания воспитанников

Выписка из ст.42 социального кодекса ЛО, обеспечение питанием в образовательных учреждениях

Постановление администрации от 11.01.2021г. №12 о стоимости питания воспитанников

Питание воспитанников организуется в групповых помещениях. ДОУ обеспечивает гарантированное, 4-разовое питание детей по утвержденным нормам  в соответсвии с их возрастом и временем прибывания. Питание воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с примерным десятидневным, согласованным с органоми Роспотребнадзора.

В ДОУ предусмотрено помещение для приготовления пищи и хранения продуктов. Питание воспитанников ДОУ организуется в групповых комнатах. Продукты питания поставляются в ДОУ предприятиями торговли в соответсвии с договорами.

Информация об организаторе питания (поставщиков продуктов)

Характеристика пищеблока

Пищеблок состоит из (горячего цеха, раздаточной, холодного цеха). кладовая овощей, помещение охлаждающих камер, кладовая сухих продуктов, комнатат уборочного инвентаря, зона моечной кухонной посуды, гардероб персонала.

Пищеблок оснащен современными кухонныи оборудованием (шкаф для хранения хлеба, разделочные доски, ножи, посуды, уборочный инвентарь). Их маркировка и хранение соответствует СанПин.

Ответственные за организацию питания в ДОУ

Ответственные за организацию питания в ДОУ являются заведующий (Абрамова Н.И.), работники пищеблока (Русакова Е.А, Исакова И.А.). Контроль и надзор за организацией питания осуществляет сотудники Роспотребнадзора.

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляет: заведующий (ежедневно)

На все вопросы по организации питания в ДОУ ответит заведующий Абрамова Н.И. по телефону +7(81379) 36251